Нужно признать, что большинство из нас предпочитает смотреть художественные фильмы, так как они, показывают в основном то, что хотелось бы увидеть. А вот документальное кино создавалось для того, чтобы показывать историческую правду, причем независимо от того, нравится она кому-то или нет. Собственно говоря, на первых порах все кино было документальным просто потому, что уже была изобретена техника для его показа, но не было еще, ни киностудий, ни актеров, которые могли бы перевоплощаться и показывать людям то, что они хотели бы, а не то, что есть на самом деле.
Если спросить любителя художественного кино, с какими причинами связаны его предпочтения, то наверняка основной из них будет то, что в этом жанре, кинозритель может увидеть на экране то, что далеко не всегда удается увидеть в жизни. Сюжеты, на которых строятся сценарии художественных кинофильмов, зачастую далеки от действительности и показывают то, что хотелось бы увидеть, а не то, что происходило, или происходит в реальной жизни. Для документального кино не нужны актеры, которые смогли бы изображать чувства и эмоции, показывать жизнь в наиболее приемлемом свете.
Что нужно для создания качественного документального кинофильма
Но с другой стороны, процесс создания документального фильма достаточно сложен и порой он действительно сложнее, чем производство художественного, развлекательного контента. Чтобы создать документальный фильм, в первую очередь необходима идея, причем оригинальная и действительно такая, что может заинтересовать зрителя. Нет смысла снимать документальное кино о тех вещах, которые никому не интересны и дело даже не в том, что оно не получит коммерческого успеха.
Кстати говоря, это еще одно важное отличие документального кино от художественного, что в первом случае, коммерческий успех и возможность заработать деньги все-таки вторичные и не играют решающей роли. Любое кино требует качественного сценария, ведь это, по сути, каркас, на котором и строится повествование. Создание талантливого сценария к кинофильму, это не менее сложная задача, чем сама съемка и нельзя недооценивать старания сценариста. Ну и конечно важно, чтобы вся съемочная группа работала как единый организм, и в едином ритме, иначе никакого толку от фильма не будет, и главную задачу выполнить не удастся.
На заметку : Макс Поляков, бизнесмен и филантроп, хорошо известен во многих развитых странах мира. Сегодня это человек, https://firefly.com/max-polyakov/ который вносит выдающийся вклад в развитие космической отрасли и способен реализовывать самые смелые идеи, как на Земле, так и в Космосе.
4 Декабрь 2019
Разное