Сегодня в Музее Города Владивостока состоялось торжественное открытие выставки «Кино-глаз: история авангарда советского Кино. Кроме выставки состоятся соответствующие показы художественных и документальных фильмов великих мастеров – авангардистов в кино. Эта выставка очень увлекательно расскажет об крайне увлекательном времени в богатой истории всего кинематографа России, о многочисленных поисках и рискованных экспериментах, о прекрасных художественных работах и новых открытиях. На этой выставке можно увидеть плакаты на рекламные темы Родченко — например, к кинохронике тогда популярного режиссера Д. Вертова под названием «Кино-глаз», а также плакат Альтмана, созданный к фильму Грановского под названием «Еврейское счастье», «Турксиб» Турина представил на плакате Семёнов. Есть на плакатах и автопортреты самих художников. Напимер, на выставке экспонируется уникальный плакат, где Родченко присутствует на фоне своего плаката к Броненосцу Потёмкину. Советский киноавангард породил и выпестовал Сергей Эйзенштейн, Вертов, Лев Кулешов. Эти режессёры были новаторами по своей сути и всегда хотели привлекать к соавторству и другие виды искусства. Это касалось художественных временных плакатов и явного расширения всех жанров. Творчество художников авангарда очень сложно выхватить из контекста своей эпохи, представить вне среды, в которой развивалось их удивительное творчество. Это было время поиска и активного создания новых художественных школ и течений. Организаторы выставки отметили, что у зрителей имеется к мероприятию большой интерес, и они мечтают организовать выставку плакатов только Родченко, так как к творчеству этого художника у Россиян имеется большой интерес. Бытует мнение, что течение авангардизма в кино — это режиссёры, которые ставили кинофильмы. Но с ними сотрудничали и художники, которыё сейчас вошли в классику советского авангарда. Очень многие художники, которые представлены на выставке, закончили знаменитую Московскую «Строгановку». Имена Маяковского и Родченко знакомы каждому нашему человеку, особенно людям старшего возраста, чья молодость прошла в ключе прославления Советского авангарда, и это искусство ассоциативно связано у наших граждан с энергией молодости, движения вперёд. В Москве выставки тех или иных художников проводятся часто, отрадно, что с творчеством таких корифеев могут познакомиться и жители других городов России.
Выставка плакатов советского кино – авангарда открылась во Владивостоке
Сегодня в Музее Города Владивостока состоялось торжественное открытие выставки «Кино-глаз: история авангарда советского Кино. Кроме выставки состоятся соответствующие показы художественных и документальных фильмов великих мастеров – авангардистов в кино. Эта выставка очень увлекательно расскажет об крайне увлекательном времени в богатой истории всего кинематографа России, о многочисленных поисках и рискованных экспериментах, о прекрасных художественных работах и новых открытиях. На этой выставке можно увидеть плакаты на рекламные темы Родченко — например, к кинохронике тогда популярного режиссера Д. Вертова под названием «Кино-глаз», а также плакат Альтмана, созданный к фильму Грановского под названием «Еврейское счастье», «Турксиб» Турина представил на плакате Семёнов. Есть на плакатах и автопортреты самих художников. Напимер, на выставке экспонируется уникальный плакат, где Родченко присутствует на фоне своего плаката к Броненосцу Потёмкину. Советский киноавангард породил и выпестовал Сергей Эйзенштейн, Вертов, Лев Кулешов. Эти режессёры были новаторами по своей сути и всегда хотели привлекать к соавторству и другие виды искусства. Это касалось художественных временных плакатов и явного расширения всех жанров. Творчество художников авангарда очень сложно выхватить из контекста своей эпохи, представить вне среды, в которой развивалось их удивительное творчество. Это было время поиска и активного создания новых художественных школ и течений. Организаторы выставки отметили, что у зрителей имеется к мероприятию большой интерес, и они мечтают организовать выставку плакатов только Родченко, так как к творчеству этого художника у Россиян имеется большой интерес. Бытует мнение, что течение авангардизма в кино — это режиссёры, которые ставили кинофильмы. Но с ними сотрудничали и художники, которыё сейчас вошли в классику советского авангарда. Очень многие художники, которые представлены на выставке, закончили знаменитую Московскую «Строгановку». Имена Маяковского и Родченко знакомы каждому нашему человеку, особенно людям старшего возраста, чья молодость прошла в ключе прославления Советского авангарда, и это искусство ассоциативно связано у наших граждан с энергией молодости, движения вперёд. В Москве выставки тех или иных художников проводятся часто, отрадно, что с творчеством таких корифеев могут познакомиться и жители других городов России.
19 Октябрь 2014
Новости